нирвана

ИНТРО

шляпа

Привет! Меня зовут Таня, мне уже 35, а этому блогу почти 20🙈 Я начала его вести на первом курсе журфака МГУ, в 17 лет...
Я PR-специалист, немножко блоггер, дважды мама и просто классная)))
emoji

Не писала тут тысячу лет, так как меня переманил instagram rogozinskaya.
Но тут моя память и куча воспоминаний


————————————————————————————————————-
Мне интересно знать о каждом, кто читает этот журнал!
Кто Вы? Как вас зовут? Чем/где живете? Как выглядите?
Мне гораздо приятнее общаться с человеком, когда хотя бы немного знаешь про него)
Поэтому не ленитесь написать тут пару строк о себе.

WELCOME!
нирвана

)


Для тех, кто не подписан на мой Instagram и забыл как я выгляжу))) Привет!!
Но это было пару дней назад, а сегодня я немного болею. Поэтому дома(
В выходные болело горло - пососала леденец из жженого сахара- горло прошло.
Вчера легкий насморк - после часового кардио прошел (я стала спорт-наркоманом).
А сегодня, вот, температура 37,3-5 стабильно держится целый день.
Упиваюсь водой и чаем с лимоном и медом (не люблю мед).
Лекарства не оч хочется... А, может, надо? И на тренировку вечером так хочется... Хнык.


А вообще я так давно сюда не заходила, а тут столько обновлений и больше дурацких, к сожалению.
Но как-то тоскливо без жж)
Почему полноразмерные фотографии нельзя выкладывать? Или это только через телефон?
Статистику не посмотреть нормально) Все другое)

нирвана

Картины в интерьере

Привет)

картины

Так как у нас продолжается состояние ремонта, хочу поговорить с вами о картинах в интерьере)
Как считаете, имеет место быть? Если да, то какой стиль вы выбираете? Для каких пространств?
По феншуй, говорят, в спальне нельзя с водой, да?
Лично мне безумно нравятся эти две, и я очень хочу найти человека, который сможет их нарисовать.
Причем нижнюю хочу видоизменить немного, а может даже сделать триптих))
Андрей, к примеру, больше за современное искусство (типа трех квадратиков на фоне кружочка),
но так же как и я он за яркие цвета))
Еще я очень люблю картины по номерам, но вчера я пол ночи искала в интернете что-то интересное,
и не нашла...одна классика, в основном.

Что нравится вам?) На что вы могли бы любоваться ежедневно?)
нирвана

Ученье свет?!

106fa9926d9c11e3b1a50e4395231e59_8
Буквально пару дней назад я узнала что мой без месяца трех с половиной летний сын единственный в группе (в саду),
кто знает все буквы алфавита, различает, правильно называет, знает с какой буквы какое слово начинается и пр.,
а так же единственный, кто знает цифры и считает до 30 (в счете у него, правда, еще ест пробелы с цифрами на -цать,
но это мелочь).
И воспитательница реально были в шоке, когда услышали все это от него.
Так вот, я возгордилась, конечно, а потом поникла. Я была в полной уверенности, что эти знания норма для детей его возраста, а тут никто из группы не знает... Более того даже в программе сада для этого возраста эти знания не предусмотрены. Двойная печаль. Меня это жутко расстроило. Ведь малышам, особенно, надо всегда тянуться за новыми знаниями, а получается одна тусовка, песни-танцы и пр... Это тоже хорошо и нужно, естественно. Детство оно на то и есть детство. Но мне казалось, что и буквы с цифрами уже должны быть в арсенале)
Мелькнула мысль даже сад сменить. Глупая, наверное?
А как у вас в садах? Чем занимаются с детьми?
Какие программы?
нирвана

Любимые тренировки

Сегодня я расскажу вам про мои любимые тренировки в WC Lite
2ee12bfc795a11e3a7060ea937b6d133_8
1. Про BodyCombat я уже писала в позапрошлом посте.
Это супер интенсив, драйв, микс таких единоборств, как карате, и кикбоксинг, тай-чи и таэквондо.
Ноги летают на такую высоту, это просто что-то! Мне кажется, что даже пяти-километровая пробежка меня так не выжимает,
но тот заряд энергии и позитива, с которым я выхожу из зала я не знаю с чем сравнить))

Ни одной фотографии с  комбата у меня нет, так как это мишн импосибл!
Вообще я мечтаю как-нибудь записать тренировку на видео)
И вообще тут тренер мега-крутой! Он такой живой, так заряжает, оч круто работает с большой аудиторией, и никакого снобизма - ненавижу тренеров с этой чертой, не могу у них заниматься вообще)

2-3-4. Кстати, о же ведет еще несколько тренировок на которые я хожу - ABS + Stretch&Go (пресс+ растяжка). Тут ничего нового не расскажу). А так же MakeBody - силовая тренировка - универсальная силовая тренировка всех крупных мышечных групп. Повышает общую силу и выносливость, улучшает кардио-выносливость, способствует снижению веса. После нее рук и ног не чувствуешь вообще. Тренировка крайне популярная, в том числе благодаря тренеру, я думаю)
На фото еще не все, после кадра пришло еще человек 10! Штанги, гантели и ноги с руками летали в милиметрах соседа, женщины стонали, подвывали и кокетничали - это очень смешно, правда) Вот что делает желание женщин Make body к лету). Но Сергей - кремень и зверь, от него невозможно выйти с ощущением "недосказанности". У него всегда аншлаг)

383e0958890f11e38ab512ca5bee9511_8
5. Дальше -  Yoga! И тут моему счастью нет пределов!
01fbe218890811e3b969129a442661d0_829b6edb07c7511e384ad127013761302_8
Рассказываю -  много лет назад (лет 7) я ходила в X-fit на Флотской, и там вел йогу просто чумовой учитель!
Просто лучший йог ever! Мне есть с чем сравнивать, поверьте. Этим видом спорта (а для меня это именно спорт, отличный путь к гибкому телу, идеальной осанке, подтянутости и силе) я начала заниматься с 2001 года и была у разных учителей.
Уйдя из того клуба, я очень долго вспоминала Александра (так его зовут), так как нигде не получала такого же морального и полного удовлетворения после тренировок, пыталась что-то повторять дома.. И тут,  придя  заниматься в этот клуб, в один день, после двух убийственных тренировок, я планировала побег домой или на полчасика на простейший стрейч, и тут в зал зашел он!! Представляете?! Именно он) Такое ведь невозможно!
И все, я поняла, что остаюсь тут еще на час! Он меня тоже узнал, что приятно)
Я была после пресса и Make Body и просто умирала уже, но сделала все ( ну кроме ненавистного мне ворона, который ну никак не получается у меня. хоть убей! Все делаю правильно, стойка отличная, но), но и тут мне вселили надежду, что закаркаю скоро В общем, девочки и мальчики, кто ходит в этот клуб - Йога. Макаренко Александр. Среда 20.00 и воскресенье 11.00 (в этот день, говорит, самое крутое занятие и длится оно полтора часа, как тогда на Флотской). Неистово рекомендую!!


6 - Есть еще одна -  DanceMix!
589ae1d28d8611e3b7830afd819a2d90_8
Ооо, если вы не знаете, как я люблю танцевать и танцы, то вы не знаете меня! К сожалению я это делаю не так часто, как хотелось бы, и порой кажется что пластика потеряна, но буквально пару занятий у Ромы и я начинаю снова чувствовать себя звездой "кардебалета"  😂 В детстве я немного танцевала в Топотушках (которые после стали началкой Тодеса, туда я не попала, слава богу), затем были бальные танцы в школе, в студенческие годы было немного занятий у ребят из балета Фриске, ну а дальше клубы)) Под особенное настроение я станцую вообще что угодно))
Так вот Рома - тренер. Ну очень обаятельный и внимательный парень. Его цель не просто показать движения, а чтобы вся группа станцевала так, будто реально выступает на сцене. Музыкальная подборка, кстати, чумовая - все самые модные и крутые треки, и это тоже воодушевляет) он все разжует, подскажет, поработает с каждой частью зала, под конец обязательный "батл" двух групп и все, ты танцуешь, обливаешься потом и находишься в танцевальном экстазе)) и главное уже не помнишь этого чувства "дерева". Очень круто, скажу я вам)

8. Ну и заключительный пункт на сегодня в моем списке - Oriental (танец живота)
Все же танцы - это так жизнеутверждающе) Обязательно танцуйте) Нет позитивнее эмоций!

Вы вдохновляйтесь пока, а я пошла собираться - у меня сегодня по плану пресс, растяжка и 5-ти километровая пробежка)
Да, еще на была на групповом фунциональном тренинге, и это было супер, но туда не хожу, так как теперь функционалкой занимаюсь с тренером💪  Но об этом позже)


Как-то так)
нирвана

Бег vs Ходьба

Я вам уже говорила, что я - страшная лентяйка?)

a1e110c4829011e3bc2f1257a4670215_8
Бег-бег, как это мило Бег-бег, без перерыва (с)

У меня тут вообще есть спортсмены?)
Меня вот какой вопрос интересует - чем  люди занимают свою голову, когда ходят на беговой дорожке?
По мне нет скучнее занятия, вот правда)
Я сторонник бега, я всегда бегала на улице и сейчас перестраиваться на дорожку мне не оч комфортно, скажу честно,
но надо так надо) Но мой тренер обещает мне аутдор при более приличной погоде, грозит марафонами))
В общем
меня спасает только музыка  в плеере и мои спутанные мысли)

Многие считают бег вредным, а ходьбу более полезной.
Я не могу, меня хватает максимум на пару минут заминки до и после бега)
А вам что ближе?
нирвана

Двое. Я и моя лень!

Ну что, рассказать вам о моем январе?
Мой январь - это спорт. Жесткий боевик между мной и мной)
Поэтому эту главу своей жизни я решила назвать именно так - Двое. Я и моя лень!
33974944795811e3b4660e7130835a1f_8

Буквально с 9 января я каждый день езжу на тренировки. Каждый день кроме выходных. Пять дней в неделю.
Обычно я открываю расписание, и исходя из того времени, что у меня есть, и выбираю тренировки - не меньше двух, чаще силовая + пресс или растяжка, танцы + пресс +растяжка, супер силовая + бассейн. Комбинаций масса!
Например одно из моих любимых занятий это BodyCombat - смесь разных боевых техник - это просто что-то!
Целый час ты прыгаешь, динамично отрабатываешь удары руками и ногами, разнообразные махи - тут и карате, и кикбоксинг, тай-чи и таэквондо.


Если чувствую, что сил еще много, то могу пойти побегать после. Но не много, километра 3 максимум. Но если силовых в этот день нет, то бегу 5. Больше пока и не стараюсь даже. В тренажерном зале не качаюсь вообще.
Первый месяц я занималась сама. Но вот уже вторую неделю у меня добавились по две функциональных тренировки с тренером.
Результатов, честно говоря, пока особо нет, но я и не жду их быстро. Килограммы стоят, но медленно уходят сантиметры.
Правда совсем медленно, всего парочка за месяц. Меня это, конечно, расстраивает немного, но я вижу как все подтягивается, чувствую, что мышцы живые, так как болят жутко, поэтому мой азарт не пропадает)
Ну и я стараюсь его поддерживать разными групповыми)

В общем я "умираю"  каждый день, но это на таком позитиве, что на следующий день я снова в клубе.
Так же свой абонемент ждет и Сашу, и мне не терпится его тоже начать водить. Детский клуб, говорят, там замечательный.
Да, хожу я в World Class Lite на Севастопольском)

Мы долго выбирали между этим клубом и Мореоном (бывший Трансвааль парк) около дома. Но в последний как-то не шли ноги.
Да и в нем почти не было детских программ.

А вы по каким параметрам выбираете фитнес клуб? Куда ходите?
нирвана

Новогоднее настроение..


Была сегодня в Перекрестке.
Толпа людей, что естественно для сегодняшнего дня. В овощном отделе обратила внимание на бабулю, которая стояла в полной растеряности, не понимала как взвесить свои яблочки. Все ее динамили. Подошла, помогла, потом еще дедушке помогла и пошла дальше. Потом еще замечала эту бабулю еле идущую сл своей телегой по магазину. И так жалко ее стало.

В очереди в кассы искала ее. Свои покупки я уже оплатила, но просто не могла уйти из магазина, ноги не шли. Я подошла к ней, увидела этот набор одинокой бабушки и кошки (ну реально, слезы), который она наскребла под новый год на последнюю тыщу рублей...
В общем, я оплатила все ее покупки. Довела бы и до дома, но была без машины..
Я просто не могла по-другому.
Выйдя из магазина я расплакалась. Потом и шлепнулась еще со всеми своими продуктами

Я это зачем пишу.. Мне не нужны слова "молодец!" и все такое, вот клянусь. Просто будьте внимательнее, смотрите по сторонам. Вокруг нас много людей, которым гораздо хуже и тяжелее. И наше внимание и помощь могут быть для них лучшим подарком. А уж сохраненная денежка тем более.
Бабуля оказалась добрейшая! Она сначала не могла понять, затем поверить, а потом остановиться благодарить.

Станьте сегодня для кого-то новогодним чудом!